Q: У вас авторский мир?
A: Да. Наш мир основан на некоторых мифах и легендах о сверхъестественных существах из мифологии коренных американцев.
Q: Могу ли я создать персонажа расы, не указанной в бестиарии?
A: К сожалению, нет. Мифология любого народа настолько обширна, что вписать всевозможные расы в наш мир и найти каждой место в сюжете не представляется возможным. Ограничение введено во избежание хаоса.
Q: Если у вас индейская мифология, могу ли я зарегистрировать оборотня или вампира-европейца?
A: Конечно же. Магия зародилась вместе с людьми, и те с древних времен расселились по континентам, перенесли с собой ритуалы и знания, передавая потомкам.
Q: Знают ли обычные люди о существовании сверхъестественного?
A: Нет. Сами существа следят за тем, чтобы подобная информация не была доступна огласке, и не хотят привлекать внимание охотников. В особенности вампиры города, в котором происходит игра, тщательно следят за тем, чтобы никакие необычные события не просачивались в прессу, а полиция не замечала сверхъестественных странностей.
Q: Могу ли я не участвовать в сюжетных квестах, а вести только свою личную игру?
A: Безусловно. Однако помните, что общее положение сюжета так или иначе влияет на свободу ваших действий.
Q: Можно ли сменить внешность акционному персонажу или взять "забронированную" за акцией внешность?
A: Подобные вопросы в индивидуальном порядке обсуждаются с администрацией.
Q: Каков максимальный допустимый возраст для регистрации персонажей сверхъестественных рас?
A: Для вампиров - 500 лет, для вендиго - 300 лет. Темные ведьмы способны прожить всего 200 лет, а оборотни с учетом определенных условий - 150 лет, поэтому для игры стоит выбрать возраст в пределах этих максимальных значений. Срок жизни светлых ведьм и охотников равен обыкновенному человеческому. Тонали способны прожить столько же, сколько и их светлая ведьма, нагвали при наличии связи проживают столько же, сколько и их хозяин-темный маг.
Q: Как насчет межрасовых отношений?
A: Любви все возрасты и расы покорны. Однако светлая ведьма не может испытывать романтические чувства к своему созданию - тоналю, это скорее похоже на семейные (братско-сестринские) отношения, а нагвали редко будут чувствовать благодарность или нечто более возвышенное за наложенное на них проклятье и связь с темной ведьмой.
Что касается размножения, то не все расы на него способны. Вампиры и тонали стерильны. У способных к размножению смешения рас не происходит, в нашем мире нет гибридов. Если оборотень и ведьма заведут ребенка, то в нем победит только один, сильнейший ген. В союзе оборотень+человек может родиться либо оборотень, либо человек. У оборотня и вендиго родится исключительно оборотень (так как только ген оборотничества передается по наследству). Нагвали же обладают всеми репродуктивными функциями человека, и доминация гена рассматривается с его точки зрения.
В союзе потомственных ведьм обязательно родится ребенок, владеющий магией. Однако если ведьма предпочтет выбрать в партнеры вендиго или человека, то шанс на то, что дитя будет располагать силами, составляет пятьдесят процентов. У вендиго, если не растерзает человека-партнера, конечно, родится обыкновенный ребенок, однако тот имеет шанс быть съеденным впоследствии, если материнские чувства вендиго не будут достаточно сильны. Хорошо бы подумать о контрацепции и грамотно выбирать партнера, не так ли? Охотники же консервативны и предпочтут узнать все об объекте своего внимания, прежде чем это перерастет в нечто большее, однако светлые ведьмы - единственные из рас, кого они считают своими союзниками и к кому могли бы без оглядки на принципы испытывать симпатию. Однако чувства, конечно, у каждого индивидуальны и различны.
Q: Если вендиго укусил оборотня/ведьму или в их организм попала кровь вампира? Что тогда?
A: Увы, обращения не избежать. Исключение составляют вампиры, потому что они мертвы, а потому - обратиться в вендиго не могут. И вендиго вампиром тоже никак стать не способен из-за специфики и фактической бессмертности организма. Возвращаясь к вопросу гибридов - их в нашем мире нет. Ведьма теряет связь с природой, когда обращается в темное существо.
Q: Существуют ли какие-то артефакты, позволяющие вампирам спокойно разгуливать под солнцем?
A: Увы, но нет. Но они, конечно, не теряют надежды.
Q: Бьется ли у вампиров сердце?
A: Нет. И дышать им нет необходимости, но молодые особи делают это по привычке.
Q: Как ощущается связь вампира с создателем? А если вампир не знает создателя в лицо?
A: Связь ощущается в зависимости от отношений между создателем и созданием - от эйфории и спокойствия, до паранойи и ужаса. Вампир может ощущать близкое нахождение создателя преимущественно в пределах города среднего размера. Если вампир не знает своего создателя, то не свяжет это чувство с ним и будет ощущать тревожность и волнение, странных бабочкек в животе, возможна и паранойя.
Q: Как выглядят мертвые сверхъестественные существа, склонные к изменению обличья?
A: Оборотни остаются в том виде, в каком их застала смерть, однако могут успеть перевоплотиться в человека, если имеют на то достаточно сил и времени. Тонали и нагвали - в той оболочке, в какой находятся в данный момент. Вампиры приобретают неестественно серый оттенок кожи, испещренной иссохшими венами. Никто не знает, как выглядит мертвый вендиго, ведь их смерть возможна только при полном сожжении.
Q: Что относительно распознавания одних существ другими? Может ли оборотень учуять других сверхъестественных существ, например, вампиров? А вампир оборотня?
A: Оборотень распознает сородича, даже когда тот пребывает в облике человека, исключение составляет лишь альфа-оборотень, который может по своему желанию замаскировать свою животную суть в человеческой форме. Так как спектр распознаваемых запахов у волков выше, чем у кого-либо, то волк, имеющий представление, как пахнет труп, вычислит вампира. Сложность узнавания повышается, когда вампир молод и/или сыт, так как более походит на человека. Вампира, чей возраст перевалил вековой рубеж, распознать легче. Оборотни не определят по запаху создания магии: тоналей, нагвалей и вендиго, пока тот пребывает в человеческом облике.
Вендиго легко чуют своих сородичей и оборотней, даже пребывающих в облике человека, и вампиров (последние вызывают исключительно отторжение ввиду трупного запаха), но не распознают тоналей и нагвалей. Для них они звери, когда пребывают в животном обличье, и люди - когда в человеческом.
Вампиры же подобным обонянием не обладают, поэтому оборотня/вендиго в человеческом обличье не распознают, а вот в животном заметят.
Ведьмы (без использования, например, ментальной магии или ритуала) не распознают существо, пока оно не продемонстрирует свой истинный облик.
Тональ и нагваль чувствуют магию, поэтому с легкостью определят ведьму и ее сторону - темная или светлая, распознают также своих сородичей и антиподов. Вампиров и оборотней не распознают, так как они не создания магии. А вот вендиго почуют (ибо они созданы из-за вмешательства ведьм в род оборотней), но не разберут, кто это и почему от того конкретно веет опасностью.
Q: Что чувствуют существа, когда нагваль тянет из них энергию?
A: Нагваль может тянуть из обычных людей только физическую энергию, соответственно, те устают физически. Ведьмы могут терять как физическую, так и магическую энергию, что на время уменьшает их способность колдовать. Они, как и фамильяры, единственные четко осознают, когда нагваль их использует в качестве зарядки. Вендиго практически не заметит, если у него позаимствуют энергию, легкое недомогание быстро пройдет. Для оборотней недомогание будет длиться дольше. Вампиры почувствуют необходимость подкрепиться, чтобы восполнить силы.
Q: Какие способности остаются у нагваля, разорвавшего связь с хозяином?
A: Все, что не связаны с хозяином, а именно - обращение в животное, а также аккумулирование энергии. Обращаться в двойника колдуна и передавать ему магию он не способен. Срок жизни, по истечении двенадцати месяцев, становится равным сроку жизни животного, чей облик он носит.
Q: Что случается с одеждой при обращении существ?
A: Оборотням и вендиго следует запастись лишним комплектом, так как при перестройке организма велик шанс ее порвать. Тоналям и нагвалям подобные хлопоты не требуются, так как они - создания магии.
Q: Если тонали и нагвали обращаются вместе с одеждой, то что происходит с вещами в их карманах и рюкзаками/сумками?
A: Мелкие вещи, типа монет, ключей, пачки сигарет остаются при них, а вот рюкзак и сумку придется тащить в пасти/клюве или бросить.
Q: Что необходимо ведьме-медиуму, чтобы призвать духа? Какая-нибудь атрибутика?
A: Для призыва духа ведьмам-медиумам не нужны какие-то особенные предметы, лишь новичкам и редко практикующим они могут понадобиться в качестве помощи и концентрации силы/дара. Зная только имя, призвать духа не получится, для связи необходим личный предмет усопшего.
Q: Ведьмы-медиумы могут врачевать души, но могут ли они их калечить?
A: Да. Если у человека злые намерения. В зависимости от выбора, это может отразиться у человека как на психике (депрессия, тревожность, суицидальные наклонности и т.д.), так и физической стороне (сниженный иммунитет при нормальных, казалось бы, физиологических показателях, частые головные боли, мигрени, болезненность). Для чего-то серьезного и потенциально смертельного нужно обширное и систематическое воздействие, а также некоторые факторы (например, изначально ослабленная и поврежденная аура). Одним "ударом" этого не сделать, потребуется приличное количество времени.
Q: Остаются ли у сверхъестественных существ, обладающих регенерацией, шрамы и сильные повреждения?
A: Все зависит от того, лежит в основе их регенерации магия или же нет. Раны любого существа, которые излечивает светлый колдун, исчезают бесследно (то же самое относится к тоналю, лечащему своего колдуна). Нагваль использует чужую магию, следовательно, после активации проклятья и при наличии связи с магом новые его раны исчезают без следа. Испитая кровь нагваля лечит своего мага бесследно (в зельях, снадобьях и прочем эффект от нее можно усилить или изменить), другие же ведьмы, использовав кровь чужого нагваля в приготовлении лечащих зелий или мазей, лишь ускорят свою регенерацию, при которой рубцы от раны все равно останутся, чистая кровь на них не возымеет эффекта. Что касаемо вампиров и вендиго - у них остаются только те шрамы, которые получены до обращения. Оборотни, пусть и обладают ускоренной регенерацией, все равно обзаводятся шрамами, как и обычный человек.
Q: Могут ли вампиры внушать другим вампирам?
A: Да, но только в двух случаях. Если вампир, которому он внушает, является его непосредственным созданием. А также, если выпил ведьминскую кровь, но в этом случае эффект от внушения будет коротким и составит пару часов. Вампир, испивший ведьминскую кровь, не может внушить вампиру, который тоже выпил ведьминскую кровь.
Q: Сколько времени после смерти живого существа кровь считается "живой" для употребления вампирами?
A: Человеческая, как и ведьминская, кровь сохраняет свои живые свойства в течение максимум двух часов (при температуре +25) после смерти существа. Кровь, хранящаяся в холодильнике, способна оставаться живой дольше, однако магические свойства, если таковые были, все равно потеряет через два часа.
Q: Как темной ведьме, желающей пользоваться магией, быстро обзавестись нагвалем?
A: Существует несколько способов обрести нагваля. Можно вступить в ковен, где коллеги радушно не только подскажут, но и укажут, где отыскать проклятого, который является родственником уже связанного с ним нагваля. Если же ковена поблизости нет или с вступлением возникли сложности, ищущий всегда сможет найти необходимое, обратившись на черный рынок. За кругленькую сумму какая-нибудь ведьма подскажет адрес и имя проклятого. Однако остерегайтесь, мошенников в сети слишком много.